Этот пример, относящийся к арсеналу партизанского маркетинга, одновременно указывает на три базовых фактора, которые важно учитывать при выборе блогера, агента влияния на свою целевую аудиторию в соцсетях.
· Блогер должен иметь огромное количество подписчиков, пользоваться популярностью, авторитетом и уважением целевой аудитории.
· Блогер должен быть лидером сообщества, человеком, которому рядовые пользователи хотели бы подражать.
· Уважение и внимание к мнению блогера ярче всего выражается в активности комментариев. Практика блогинга показывает, что фолловеры комментируют только самых авторитетных блогеров, каждое слово которых воспринимается тематическим сообществ как мудрый совет и руководство к действию.
Если комментариев в блоге нет совсем, либо оставлены сухие, безличные записи типа «Замечательный пост» – к мнению этого блогера никто не прислушивается и привлекать его к продвижению бессмысленно.
Чем более эмоциональные и противоречивые, даже спорные мнения высказываются в комментах – тем эффективнее ожидается рекламная кампания с привлечением этого блогера.

Теперь, когда критерии выбора известны, остается узнать, какие инструменты можно использовать для поиска и фильтрации подходящих кандидатур.
Сервисы поиска агентов влияния
Рекламные стратегии в формате Influencer Marketing получили широкое распространение, спрос на блогеров-инфлюенсеров растет, а значит, предприимчивые бизнесмены уже приготовили коммерческое предложение.
livedune.ru
· Статистика аккаунтов.
· Тематические рейтинги.
· Поиск блогеров для продвижения продуктов или брендов.
· Платформы – ЖЖ, Instagram, Вконтакте, Twitter, YouTube.
ru.epicstars.com
· Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram, YouTube.
· Удобный калькулятор расчета ROI рекламных кампаний.
Теперь вы знаете площадки для поиска блогеров и критерии отбора. Если информация показалась вам полезной, не забудьте поделиться с друзьями!