Сегодня расскажем вам, как же создать форму сбора лидов и запустить волшебную машину.
Начинаем с создания объявления в рекламном кабинете. Выбираем формат "Создание заявок". Далее формат: сбор заявок. Тут все просто:

Создаем новую запись и из предложенного списка выбираем свое сообщество для рекламы.
В нашем случае это "Сеть клиник Эпилайк".

Далее выбираем готовую форму или создаем новую, выбрав "Добавить форму":

В новой форме поочередно заполните все необходимые поля:
- Название формы. Тут лучше всего использовать дополнительную информацию, которая поможет в будущем идентифицировать форму (например: название акции, город, цену, месяц запуска). Название видите только вы.
- Заголовок и описание отражаются для пользователя. Они характеризуют условия акции.
- Не забудьте загрузить обложку. С ней форма выглядит привлекательнее. Из минусов: вы не сможете отредактировать любое фото под нужный размер в кабинете VK, как, например, это удобно сделать в facebook. Размер обложки должен изначально соответствовать размеру 1200х300 пикселей.
- Поля для ввода данных. Это те данные, которые вы хотите получить в заявке. Их не должно быть много, рекомендую не более 3, а лучше 2

- Политика конфиденциальности. Удобнее всего разместить ссылку на сайте с файлом на положения о конфиденциальности. В будущем это сэкономит вам кучу времени и сил. Кстати, для простоты вы можете опубликовать данные о конфиденциальности в виде статьи в вашем сообществе и дать ссылку на нее.
- Подтверждение. В это поле вводится текст благодарности за отправку данных. Здесь вы можете дать волю креативу и улыбнуть своего новоиспеченного клиента. Очень удобно, что функционал платформы позволяет видеть предпросмотр всего вашего творения.
- Ссылка на сайт. Укажите прямую ссылку на вашу акцию, используя UTM-метки для удобной аналитики результатов рекламной кампании.
- Дополнительные настройки формы. Очень необходимы для создания оперативных уведомлений о заявках на e-mail или в личные сообщения. Сделайте настройки как вам удобно и сохраните форму.

Сохранив форму, вы попадаете в список форм. Можно продолжать работу по настройке рекламы.
Удобное преимущество форм VK в том, что их всегда можно корректировать, в отличии от facebook. Там нужно создавать клоны форм, если нужны корректировки.

Чтобы настроить рекламные кампании, выбираем "создать объявление" прямо из окошка со списком форм. И заполняем все настройки рекламного объявления как обычно:
- текст
- рекламный вижуал (в нашем случае это будет видео)
- меняем заголовок рекламы (автоматически подтягивается название формы)
- выбираем название для кнопки перехода


Желаем удачи в процветании вашего дела. Следите за новостями нашей команды, чтобы знать больше о продвижении в социальных сетях ⤵️