Одним из таких является приветственное сообщение. Сейчас некоторые сморщат носик и скажут "Фу, ведь они так надоели". Именно поэтому вам стоит прочесть эту статью. Ниже вы узнаете как сделать свое сообщение рабочим инструментом, чтобы дружелюбно подтолкнуть человека перейти из фазы "подписчик" в фазу "клиент" (чего и добивается, наверное, 90% маркетологов).
Приветственное сообщение настраивается в большинстве сервисов работы с Инстаграм и позволяет автоматически начать разговор с новым подписчиком. Главная идея: передать пользу вашему новому читателю.
Итак, что должно быть в приветственном сообщении?
Пожалуй, самая важная часть - вступление. Вашему сообщению уже не достаточно быть форматом "Доброго времени суток" (один из самых плохих примеров) или типа "Добрый день, спасибо за подписку" и т.д. Такие сообщения часто просто сразу удаляются, т.к. вряд ли будет интересно их открыть.
С первой фразы наша задача зацепить подписчика - без пяти минут клиента. Как вариант, вы можете сразу предложить подарок, например, "2 чашки капучино в подарок при посещении нашего ресторана!" или "Персональная скидка 40% по промокоду"

И после того, как заинтересовали клиента бесплатным бонусом-подарком, не забудьте ограничить его по времени. Например, "Скидка действует до конца апреля текущего года, успейте воспользоваться!"
Когда человек придет к вам за подарком, пусть назовёт либо кодовое слово, либо покажет данное сообщение и просто докажет, что он действительно подписчик.

Не делайте приветствие слишком длинным. Оно должно начинаться с сути, быть лаконичным и умещаться в виде 1 сообщения, длиной в 4-5 предложений. Это наиболее приемлемый формат.
В завершении добавьте призыв к действию и контакты (адрес, номера телефонов для связи) чтобы получателю было легче понять где вы находитесь и как быстро выйти на связь.
Интересный лайфхак:
На первую строчку сообщения можно поставить точки, звездочки и т.п. и начать сообщение со 2-й строчки. При этом превью не будет видно и человека заинтересует, а что же там внутри?

Многие советуют включать в сообщение также и информацию о пользе своих постов и их периодичности. Кто-то делает это в виде нескольких ссылок на любимые посты, кто-то обозначает интересные тематики своей страницы и т.п. Можете сами решить, нужно ли вам это или нет, а лучше - протестировать.

Давайте разберем основные ошибки, которые присутствуют в приветственных сообщениях.
Итак:
- Никогда. Никогда не начинайте обращение с извинений. Тем более с фразы "Извините за спам". Поверьте, такие случаи встречаются очень часто.
- Не продавайте "в лоб". Заинтересуйте подписчика бесплатной пользой.
- Не разбивайте сообщения на два, если оно слишком длинное. Лучше сокращайте. Иначе человек увидит превью второго сообщения, а обычно оно не такое завораживающее, как основного.
- Не делайте вместо обращения автоматическую подстановку имени пользователя. Число аккаунтов, где стоит корректное имя, которое не покажет, что ваше сообщение автоматическое, минимально. Если человек в обращении видит: "Здравствуйте, kamila_marketing" - это уже точно не вызовет ожидаемого желания открыть сообщение.
Комбинируйте, разнообразьте ваши сообщения в различных форматах по рекомендациям выше. Так у вас будет возможность протестировать разные приветственные тексты и не попасть под ограничения спам-системы Инстаграм.
А если вы хотите использовать все современные инструменты продвижения, но не обладаете достаточным количеством времени - обращайтесь к команде профессионалов www.mastersmm.ru