Полезные статьи

Кейс "Продвижение строительных материалов из леса. ROI 435,71% за месяц"

Таргетинг
В настоящее время сфера строительства популярна и перспективна. Если раньше большая часть лидов данной ниши приходила через оффлайн (посетителей рынка), то сейчас активное использование online-маркетинга обеспечивает продажи с Интернета. И знание принципов правильного продвижения в социальных сетях позволит активно привлекать новых покупателей и поддерживать репутацию компании.

О проекте:

Компания «ЛесСтрой» (Республика Башкортостан, г.Салават) более 10 лет занимается реализацией широкого ассортимента высококачественных экологически чистых строительных материалов лесного происхождения для дома, бани и дачи. 
На момент начала сотрудничества ведение аккаунта Инстаграм не велось.


Основная цель:

На старте работ заказчиком была обозначена основная задача - увеличение потока клиентов при помощи настройки таргетированной рекламы.


   За первый месяц работы сделано:


  • Проведен анализ целевой аудитории (ЦА), проработана стратегия рекламной кампании
  • Составлены гипотезы ЦА, проработаны пять аудиторий:

1 - М и Ж, 30-55 лет, которые строят дом (дачу) с баней, интересуются натуральными материалами по приемлемой цене, с доходами выше среднего (предприниматели, коучи, топ - менеджеры, имеющие руководящую должность). 
2 - строители, предоставляющие строительные услуги (например, строительство бани на продажу), которые ищут качественные материалы по выгодной цене с целью выделиться среди конкурентов.
3 - владельцы загородных зон отдыха, расширяющие спектр своих услуг за счет строительства бань из качественных материалов на территории зон отдыха, а также использующие мебель для саун и бань.
4 - простые люди (конечные потребители) , имеющие собак, которые хотят приобрести для них конуру; а также пчеловоды, испытывающие потребность в деревянных ульях.
5 - строительные магазины, работающие над улучшением, расширением ассортимента. 

По итогу тестового запуска, забегая вперед, можно сказать, что лучше сработала первая аудитория.

Также помимо теста аудитории, было проделано следующее:

  • Подтвержден домен, установлен код пикселя на сайт, обновлены события пикселя.
  • Создано 6 макетов с офферами, протестированы два места размещения - сторис и лента. Вот некоторые из них:



Было достигнуто:


За месяц работы на рекламу было потрачено 8386,55 руб без НДС, и достигнуты следующие показатели:
  • всего просмотров целевой страницы: 161
  • цена за просмотр: 64,4 руб/шт
  • контактов на сайте: 13 шт
  • цена за контакт: 645,11 руб
  • продаж на сайте: 44925 руб (также были продажи оффлайн на 55 000 руб, но их в учет не берем, так как есть погрешность, что они не с рекламы)
  • число показов рекламы: 45852
  • ROI: 435,71%


Что решили делать дальше:

  • выявленные во время рекламной кампании успешные связки гипотез позволяют в будущем масштабировать рекламную кампанию.
  • продолжить вести рекламу на сайт, увеличить бюджет, тестировать аудиторию Lal (похожие аудитории) и расширить действующие 
  • протестировать новые макеты и офферы, а также запустить рекламу на профиль с целью увеличения количества подписчиков. 
  • дополнительно улучшить визуал профиля.


Хотите получать такие же результаты? Обращайтесь к нам! Наша команда с радостью вам поможет. Вы можете оставить заявку на главной странице нашего сайта www.MasterSMM.ru или написать нам в директ Инстаграм https://instagram.com/mastersmmru