Полезные статьи

Анализ рекламы конкурентов в социальных сетях

Таргетинг
Смотреть, как рекламируются конкуренты, какие рекламные креативы и тексты им приносят хорошие результаты, – все равно, что держать руку на пульсе и всегда знать, откуда и куда дует ветер.
Давайте разберемся, какие инструменты мы можем использовать для этого.

 1.     Instagram
 
Этим способом будет удобнее воспользоваться при просмотре с телефона.
  • Заходите на аккаунт конкурента в Instagram. Давайте разберем на примере сервиса по доставке пиццы "ПиццаСушиВок"
  • В правом верхнем углу вы увидите меню (три точки). Нажмите на него.
  • Из открывшегося списка выберите пункт «Информация об аккаунте».
  • Пролистните открывшуюся страницу до конца и нажмите на фразу «Посмотрите рекламу пользователя в Библиотеке рекламы Facebook».
Загрузится библиотека рекламы. В этом окне вы можете задать необходимые вам фильтры рекламы. Мы хотим посмотреть все действующие у конкурента рекламные кампании, поэтому убираем все автоматические фильтры. Анализируем офферы, форматы и плейсменты.
 
2.     Facebook

Переходим по ссылке: библиотека fb
Перед вами открывается библиотека рекламы. Она содержит все объявления, которые на данный момент показываются в приложениях и сервисах Facebook, включая Instagram. 
  • Выбираете «Искать по всем категориям».


  • В поле поиска вводите название конкурента или интересующую вас тему, чтобы увидеть объявления. Для примера возьмем "доставка пиццы":


  • После просмотра всех страниц можно выбрать самые актуальные для анализа или напрямую вбить ссылку на страницу конкурента, например:


  • С помощью фильтра вы можете задать параметры рекламы, которую вы хотите проанализировать.


Подробнее информацию о библиотеке рекламы facebook вы найдете здесь
 
3.         Cторонние сервисы 

Если у вас есть потребность в более глубокой аналитике конкурентов, то вы можете воспользоваться платными сервисами. Они помогут вам проанализировать профили и рекламу конкурентов в удобном для вас формате.
 
Например, ADLover обещает детальную аналитику русскоязычных профилей в Instagram. А Publer.pro дает возможность анализировать рекламу не только в Facebook и Instagram, но и в Одноклассниках и ВКонтакте.
Сервис BigSpy англоязычный, но при этом дает расширенные возможности аналогичные библиотеке рекламы Facebook в бесплатной версии, а платная всего от 9$ в месяц  

Главное, что следует помнить: анализируйте то, что делает конкурент, чтобы создавать и тестировать свои собственные рекламные кампании. Ведь ваших клиентов никто не знает лучше, чем вы.