Не зря говорят, что хороший специалист всегда на вес золота. И это вдвойне правдиво при выборе таргетолога.
Почему?
Именно от него зависит насколько эффективной будет ваша рекламная кампания. Иначе говоря, судьба вашего рекламного бюджета в его руках.
Из-за незнания специфики этой работы люди часто нанимают не реальных специалистов, а тех, кто себя за них выдает.
Результат: деньги потеряны, а мнение о канале привлечения через социальные сети испорчено.
А всем нам, друзья, такого не нужно.
Поэтому, сегодня вы узнаете 5 основных критериев оценки, которые помогут выбрать хорошего специалиста и не допустить фатальных ошибок!

1) Портфолио и опыт работы
Нам важно увидеть, есть ли у человека опыт работы с вашей или приближенной тематикой бизнеса, что, в свою очередь, даст уже неплохой фундамент для будущего продвижения вашего продукта. Не стесняйтесь спросить результаты рекламных кампаний: важны цифры, а не эмоции (хорошие, отличные, неплохие).
2) KPI
Узнайте, по каким основным KPI специалист оценивает свою работу. Прощупайте его на знание и использование основных рекламных показателей. Даже если вы сами не знаете до конца всех тонкостей - задавайте открытые вопросы.
Все ключевые показатели были опубликованы на нашем телеграм канале тут

3) Расследование
Грамотный таргетолог разузнает и расспросит всех и вся, чтобы узнать все предпосылки бизнеса и вводную информацию для старта.
Например, узнает вашу ЦА (целевую аудиторию) как можно ближе, даже если у него уже есть опыт работы с этой ЦА.
Вам не удастся избежать участи быть полностью опрошенным, так как только вы знаете те нюансы вашего бизнеса, которые могут быть важны.
Аналитический склад ума, понимание целей и законов продвижения - обязательные атрибуты уверенного специалиста этой сферы.
4) Тестовая кампания
Во-первых, это очень эффективное средство проверки на опытность таргетолога. Хоть вам и придется потратить немного денег на запуск тестовой кампании, но это даст понимание того, кто сейчас перед вами.
Во-вторых, не нужно спешить делать выводы о результатах рекламы, так как у каждой ниши время (для принятия решения о покупке клиентом) сугубо индивидуальное.
Лучший подход при оценке бюджета - это именно тестовая рекламная кампания. Никогда не будет одинаковых показателей для разных компаний и сфер бизнеса. Если таргетолог точно называет цифры для прогноза ваших кампаний - стоит задуматься.
Работает процесс так:

Проверьте таргетолога на креатив, попросите показать примеры рекламных модулей. Тут важны не только изображения (их зачастую предоставляет сам заказчик), а также тексты. Насколько подача текста близка вам, насколько рекламные сообщения соответствуют правилам рекламных объявлений. Нравятся ли они вам?
Желаем успехов!
Кстати, вы можете связаться с нами и запросить бесплатный аудит ваших рекламных кампаний, в случае если бюджет превышает 50000 руб в месяц. Команда MasterSMM поможет повысить эффективность кампании, предоставив минимум 5 точек для улучшения.