Полезные статьи

Как выбрать таргетолога?

Таргетолог – специалист, умеющий запускать качественные рекламные кампании в социальных сетях и нести ответственность за результат.

Не зря говорят, что хороший специалист всегда на вес золота. И это вдвойне правдиво при выборе таргетолога.

Почему?

Именно от него зависит насколько эффективной будет ваша рекламная кампания. Иначе говоря, судьба вашего рекламного бюджета в его руках.

Из-за незнания специфики этой работы люди часто нанимают не реальных специалистов, а тех, кто себя за них выдает.

Результат: деньги потеряны, а мнение о канале привлечения через социальные сети испорчено.

А всем нам, друзья, такого не нужно.

Поэтому, сегодня вы узнаете 5 основных критериев оценки, которые помогут выбрать хорошего специалиста и не допустить фатальных ошибок!


1) Портфолио и опыт работы

Нам важно увидеть, есть ли у человека опыт работы с вашей или приближенной тематикой бизнеса, что, в свою очередь, даст уже неплохой фундамент для будущего продвижения вашего продукта. Не стесняйтесь спросить результаты рекламных кампаний: важны цифры, а не эмоции (хорошие, отличные, неплохие).

2) KPI

Узнайте, по каким основным KPI специалист оценивает свою работу. Прощупайте его на знание и использование основных рекламных показателей. Даже если вы сами не знаете до конца всех тонкостей - задавайте открытые вопросы.

Все ключевые показатели были опубликованы на нашем телеграм канале тут


3) Расследование 

Грамотный таргетолог разузнает и расспросит всех и вся, чтобы узнать все предпосылки бизнеса и вводную информацию для старта.
Например, узнает вашу ЦА (целевую аудиторию) как можно ближе, даже если у него уже есть опыт работы с этой ЦА.

Вам не удастся избежать участи быть полностью опрошенным, так как только вы знаете те нюансы вашего бизнеса, которые могут быть важны.
Аналитический склад ума, понимание целей и законов продвижения - обязательные атрибуты уверенного специалиста этой сферы. 

4) Тестовая кампания 

Во-первых, это очень эффективное средство проверки на опытность таргетолога. Хоть вам и придется потратить немного денег на запуск тестовой кампании, но это даст понимание того, кто сейчас перед вами.

Во-вторых, не нужно спешить делать выводы о результатах рекламы, так как у каждой ниши время (для принятия решения о покупке клиентом) сугубо индивидуальное. 

Лучший подход при оценке бюджета - это именно тестовая рекламная кампания. Никогда не будет одинаковых показателей для разных компаний и сфер бизнеса. Если таргетолог точно называет цифры для прогноза ваших кампаний - стоит задуматься.

Работает процесс так:

5) Креатив 

Проверьте таргетолога на креатив, попросите показать примеры рекламных модулей. Тут важны не только изображения (их зачастую предоставляет сам заказчик), а также тексты. Насколько подача текста близка вам, насколько рекламные сообщения соответствуют правилам рекламных объявлений. Нравятся ли они вам?

Желаем успехов!

Кстати, вы можете связаться с нами и запросить бесплатный аудит ваших рекламных кампаний, в случае если бюджет превышает 50000 руб в месяц. Команда MasterSMM поможет повысить эффективность кампании, предоставив минимум 5 точек для улучшения.