Кейс:

Instagram продвижение марки Fashion Logica - сеть магазинов женской одежды
Направление Fashion, пожалуй, самое интересное и актуальное для продвижения через Instagram. Действительно, модные образы не только захватывают дух многих девушек, но и побуждают приобрести одежду или аксессуар, не отрываясь от экрана.

Сегодня я хотела бы рассказать про опыт нашей команды продвижения аккаунта Fashionlogica: с чего мы начали и как продолжаем выращивать бренд.

Fashionlogica - это не только сеть магазинов женской одежды премиальных марок, но и общая идея, объединяющая любовь к моде с возможностью воплощать собственные идеи образов в жизнь.

Первоначально проект развивался другим SMM агентством в течение 2 месяцев. Заказчик решил сменить подрядчика, и последние 3 месяца мы работаем вместе.
Основные задачи, которые стояли перед агентством:
увеличить количество подписчиков в Instagram
улучшить визуальное оформление профиля, так как он является лицом бренда
увеличить количество запросов касательно товаров в личные сообщения Direct
увеличить приток клиентов в магазины
Целевая аудитория: девушки и женщины от 25 до 50 лет c доходом выше среднего из города Ижевск, Удмуртия.
Так профиль Fashionlogica выглядел до того, как мы взяли его в работу:
Ни для кого не секрет, что основной целью любого коммерческого профиля являются продажи и прибыль. Мы пошли дальше, и добавили для себя ещё и второстепенную цель: превратить блог Fashion Logica не только в витрину магазина, а создать нечто большое - настольную книгу для каждой модницы с советами стилистов, разбором гардеробов и другими полезностями для женщин. Поэтому мы с большим удовольствием взялись за этот заказ!
Что же было сделано?

1.
Бледный аватар профиля с лого мы поменяли на фотографию модели в ярком наряде от Fashion Logica, чтобы картинка выделяла аккаунт среди конкурентов.

2. Скучная и неинформативная шапка профиля была заменена на лаконичную. Также мы применили один лайфхак: задействовали дополнительное место из адресной строки под УТП.

3. Для удобства клиентов были созданы Highlights: актуальные истории, которые имеют свои собственные обложки и распределены по рубрикам.

4. Для продвижения аккаунта было подобрано порядка 200 хэштегов и геотегов, которые стали использоваться в каждой публикации.

5. Для того, чтобы повысить активность и вовлеченность подписчиков, а также привлечь новых людей в профиль, был запущен конкурс. Призами розыгрыша стали кепка Jones и купоны на скидку 1000 рублей. Условия конкурса должны быть простыми и направленными только на целевую аудиторию с вирусным эффектом. Чтобы стать участником розыгрыша необходимо было поставить лайк конкурсной публикации и отметить 2-х своих подруг, что помогло добиться вирусности.

Для продвижения конкурса была настроена реклама по целевой аудитории из города Ижевск, а также шла рассылка по базе подписчиков с предложением принять участие в розыгрыше.

Участие в конкурсе приняли порядка 60 женщин, которые отмечали своих подруг, что вызвало ощутимый рост подписчиков.
6. Текстовая составляющая профиля была выведена на другой уровень: помимо описания товаров и их стоимости, были введены такие рубрики, как советы стилистов, разбор гардероба, тенденции моды и другие, что вызвало и продолжает вызывать вовлечение подписчиков.

7. В каждой публикации используется призыв к действию и продублированы адреса магазинов.

8. Что касается визуального оформления аккаунта Fashion Logica - было опробовано и протестировано три концепции блога. После проведённых тестов заказчик выбрал финальный третий вариант.

9. Был подключен массфолловинг по целевой аудитории, что позволило привлекать более 900 новых подписчиков ежемесячно

10. Еще один прием - отправка приветственного сообщения в Direct в ответ на подписку. Тут важно было использовать некий крючок (hook), чтобы мотивировать клиентов прийти в магазин. Больше трафик = больше продаж.
Было принято решение дарить 1000 рублей скидку на первую покупку. Срок действия скидки ограничен неделей, чтобы решение о покупке не откладывалось в долгий ящик.
Приятной отдачей стали запросы в директ с уточнением деталей о продукции и, конечно, новые люди в магазине.
По итогам продвижения было достигнуто:
охват посещений в течение 7 дней увеличился в 5 раз: от 277 посещений до 1412 в неделю
количество подписчиков выросло в более чем 15 раз: в настоящий момент число подписчиков составляет 3015 человек и эта цифра продолжает расти
профиль имеет дизайнерское оформление, тексты написаны грамотно и интересно, фотографии ассортимента магазина разбавлены публикациями созданных рубрик - всё это создаёт активность в профиле: увеличивается число лайков, сохранений, комментарий и личных сообщений в Direct
благодаря новой концепции аккаунта Fashion Logica увеличился приток клиентов в магазины: выросло число продаж и, соответственно, прибыль заказчика
Хотите прокачать свой бизнес в соц сетях?
Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию.
Номер телефона является конфиденциальной информацией и будет использован исключительно для первичной обратной связи.