Кейс: привлечение новых клиентов на продукцию марки Uppercut Deluxe - профессиональной косметики для барберов и барбершопов
Сервисы для работы в Инстаграм действительно фантастически облегчают работу. Но сегодня я хотела бы рассказать про опыт нашей команды "ручного управления".

Наш клиент - Компания KSM Group, которая является официальным представителем марки Uppercut Deluxe на территории России, Казахстана и Беларуси.

Целевая аудитория: барберы и барбершопы в РФ, Казахстане и Беларуси.

Задача: Получить более 20 заявок на прайс-лист в течение месяца.

Сфера продаж профессиональной косметики довольно конкурентная, поэтому помимо основных способов, нужно было внедрять новые интересные методики.

Помимо основных методов продвижения, которые используются регулярно (контент с популярными хэштегами, массфолловинг и масслайкинг, комьюни-маркетинг, таргетированная реклама), мы провели ручную рассылку с предложением продукции среди барберов и барбершопов. Кропотливо и трудоемко? Да, однако именно вручную мы могли сделать рассылку по 100% целевой аудитории. Да и клиенту нравится, когда к нему проявляют индивидуальный подход.

Эффект от сообщений был существенный, подписчики активно запрашивали прайс, задавали вопросы. Результат более чем порадовал: за месяц мы получили 63 заявки на оптовый прайс-лист продукции. Кто работает в сфере B2B - поймет, что это отличное достижение.
Хороший приз - залог успеха конкурса
Для того, чтобы продвинуть предстоящее мероприятие по обучению барберов - запустили конкурс с крутым призом (бесплатное обучение) и простыми условиями, которые направлены только на целевую аудиторию с вирусным эффектом. Чтобы стать участником конкурса необходимо было отметить 3-х барберов или три барбершопа, что помогло добиться вирусности.

Участие в конкурсе приняли 350 барберов, которые отмечали своих коллег. Количество подписчиков за это время выросло более чем на 400 человек.

Всем участникам, а также отмеченным аккаунтам вручную отправлялись сообщения, что также вызывало интерес.

Финальный прием - отправка приветственного сообщения в директ в ответ на подписку. На эти рассылки также был отклик со стороны подписчиков.
По итогам продвижения было достигнуто 2 цели:
Основная задача выполнена на 315% - получено 63 заявки на прайс-лист за месяц вместо целевых 20.
Второстепенная - посредством конкурса была распространена информация о предстоящем обучении барберов техникам стрижки среди целевой аудитории. Вовлеченность для публикации составила 511 человек.
Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях: