Что лучше: контекст или таргет?
Я слишком часто слышу этот вопрос, чтобы не написать об этом. Итак, поехали!
Для начала давайте определимся с терминами:
Контекстная реклама (для системы Яндекс ее также называют «Директ») - это платная Реклама в поисковой выдаче. Пользователь вводит в поисковой строке запрос, например «Детская кроватка», и первые 3-4 результата в выдаче - это реклама.

Таргет (таргетированная реклама) - это реклама в социальных сетях, направленная на людей, подходящих под целевую аудиторию вашего бизнеса.
Основное отличие
этих двух видов рекламы в целевой аудитории (ЦА).
В первом случае с контекстной рекламой пользователь уже «тёплый». Его запрос сформирован и он ищет в поисковой системе определенный товар или услугу, который ему нужен.

Во втором случае спрос ещё не сформирован. Человек потенциально является вашим целевым покупателем, но конкретно сейчас он не ищет ваш товар.
Исключение:
это не касается баз ретаргетинга, когда вы загружаете определенный список посетителей сайта. Ведь посетители сайта могли прийти с контекста и затем вы транслируете на них рекламу с социальных сетей.
Итак, со спросом и аудиторией мы разобрались. Теперь рассмотрим стоимость рекламы через эти 2 канала.

В первую очередь стоимость перехода напрямую зависит от конкуренции в вашей сфере деятельности.

При этом стоимость перехода с контекстной рекламы обычно значительно превышает стоимость перехода с социальных сетей.
Вы получаете более «созревших» лидов за более высокую плату.
Почему?
Высокая конкуренция в контексте, более узкая аудитория, на которую вы метитесь.
Стоимость перехода из социальных сетей в разы дешевле и тут важно продумать заранее как доводить пользователя до финальной покупки.
Человек перешёл по рекламе, заинтересовался продуктом, но ещё не готов купить.
Какие способы доведения до покупки бывают?
Вы можете пригласить посетителя сайта подписаться на вашу подписку (e-mail или чат бот), предложив в обмен полезность
Собрав базу ретаргетинга или настроив пиксель соц сети, вы можете «догонять» пользователя дополнительными предложениями или рекламными акциями
Познакомьте пользователя соц сети сначала с полезным видео-контентом, продвинув публикацию с видео. А дальше таргетируйтесь на тех людей, кто уже смотрел видео, доводя до покупки
Мотивируйте читателя подписаться на новости вашей компании в соц сетях. «Дозрев», пользователь вспомнит именно о вас
Есть типы бизнеса, где больше подходит именно вид контекстной рекламы. Например, обработка металла или строительство дома под ключ.

А есть товары, которые наоборот лучше продавать именно через соц сети. Это те варианты, где покупка носит более импульсивный характер.
Например, одежда, украшения, обучающие курсы, книги, декор для дома, игрушки или футболки с индивидуальной фотопечатью.
Вывод:
Выбирать между контекстной рекламой и рекламой в социальных сетях в большинстве случаев все равно, что выбирать наличие двигателя или колёс у авто.
Обе составляющих очень важны для продаж, хотя могут приносить разные результаты.
Для достижения максимального результата я бы рекомендовала использовать оба канала продаж, но финальное решение, конечно, остаётся за вами.
Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях: