Продвижение мероприятий в социальных сетях.
Мероприятия – тема, требующая отдельного внимания. Основная цель – посетители мероприятия будь то концерт популярного исполнителя или бесплатный мастер-класс для узкого круга людей.

Сегодня я расскажу несколько механик по продвижению вашего события через социальные сети.

Представим, что вы сделали все основные шаги по оформлению мероприятия: создали привлекательную афишу, наполнили группы в социальных сетях, регулярно обновляете информацию и отслеживаете запросы пользователей. База есть, а что дальше?

С чего начать продвижение?

1. Онлайн продажи билетов. Легкий доступ к оплате и полная информация о мероприятии на качественном сайте - основная база для старта. Продажу билетов можно организовать, не выходя из соц сети, например, встроив виджет приложения в VK.

2. Запуск конкурса. Привлечение трафика начинается с охвата. Чтобы увеличить вирусность среди целевой аудитории запускается конкурс с ценными призами. Обычно призом выступают билеты на мероприятие. Основная рекламная кампания на охват идет именно на пост с конкурсом. В общей сложности такая стратегия увеличивает охват в среднем в 8 раз по сравнению с рекламой обычной афиши. Пример конкурса с мероприятием в Instagram.

3. Трафик. Три основных компонента в таргетинге – это: формирования качественной аудитории для показа рекламы, притягивающий внимание визуал и цепляющий текст. Каждый из них - тема отдельных статей. Ваша задача позаботиться о притоке качественного платного трафика посредством таргетированной рекламы и/или контекста своими силами или с помощью агентсова.

4. Лиды. Запуск рекламы с лид-формой – основной из современных инструментов для привлечения участников мероприятия. Главное – своевременное отслеживание заявок и реагирование в течение нескольких часов. Чем дольше скорость реакции на заявку – тем меньше шанс привлечь пользователя в число участников.

5. Бартер. Делаем подборку ресурсов со схожей целевой аудиторией, фильтруем по ценности для мероприятия и самым лучшим высылаем предложение о бартере. Цель- размещение рекламы на ресурсе взамен на билеты. А что рекламируем? Правильно! Конкурс, а не простую афишу. Именно конкурс способствует наилучшему охвату.

6. Спикеры/артисты. Задействуйте максимально фанатов и подписчиков людей, которые являются центром вашего мероприятия. Публикации на официальных и личных страницах, видео-обращения, прямые эфиры, отдельные условия за репост. Пофантазируйте каким образом можно еще больше распространить информацию через фан-сеть.

7. Страницы площадки. Не забудьте разместить рекламную информацию на страницах площадки проведения мероприятия.

8. Лидеры мнений. Сделайте информационный посев через лидеров мнений в вашей области. Подробнее о том как найти блогера для продвижения в одной из моих прошлых статей.

Важно:
Итоги конкурса. Не удивительно, что есть число людей, которые не покупают билет, рассчитывая на выигрыш в конкурсе. Тут можно посоветовать 2 вещи:

- прописать в условиях конкурса, что если у победителя будет куплен билет, то ему возвращаются деньги
- подвести итоги конкурса заранее, например, за 10 дней до мероприятия, чтобы дать старт другим участникам для покупки.

Хотите узнать больше о методах продвижения в социальных сетях - регистрируйтесь на авторский онлайн-курс обучения
Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях:
Made on
Tilda