Как найти блогера для продвижения
Сегодня я решила раскрыть тему подбора блогера для продвижения именно вашего продукта. Как работает стратегия использования агента влияния в SMM-стратегиях можно наглядно продемонстрировать на реальном примере промоушен-акции в Instagram. Одна американская фирма-производитель спортивной обуви подарила популярному баскетболисту, звезде NBA, 38 пар кроссовок. Польщенный спортсмен опубликовал фотосессию примерки на фоне огромной кучи кроссовок. Можно себе представить, как мощно подскочили продажи спортивной обуви этой фирмы, заказавшей продвижение продукта креативно мыслящим маркетологам.
Этот пример, относящийся к арсеналу партизанского маркетинга, одновременно указывает на три базовых фактора, которые важно учитывать при выборе блогера, агента влияния на свою целевую аудиторию в соцсетях.

· Блогер должен иметь огромное количество подписчиков, пользоваться популярностью, авторитетом и уважением целевой аудитории.

· Блогер должен быть лидером сообщества, человеком, которому рядовые пользователи хотели бы подражать.

· Уважение и внимание к мнению блогера ярче всего выражается в активности комментариев. Практика блогинга показывает, что фолловеры комментируют только самых авторитетных блогеров, каждое слово которых воспринимается тематическим сообществ как мудрый совет и руководство к действию.

Если комментариев в блоге нет совсем, либо оставлены сухие, безличные записи типа «Замечательный пост» – к мнению этого блогера никто не прислушивается и привлекать его к продвижению бессмысленно.

Чем более эмоциональные и противоречивые, даже спорные мнения высказываются в комментах – тем эффективнее ожидается рекламная кампания с привлечением этого блогера.

Теперь, когда критерии выбора известны, остается узнать, какие инструменты можно использовать для поиска и фильтрации подходящих кандидатур.

Сервисы поиска агентов влияния

Рекламные стратегии в формате Influencer Marketing получили широкое распространение, спрос на блогеров-инфлюенсеров растет, а значит, предприимчивые бизнесмены уже приготовили коммерческое предложение.

livedune.ru

· Статистика аккаунтов.

· Тематические рейтинги.

· Поиск блогеров для продвижения продуктов или брендов.

· Платформы – ЖЖ, Instagram, Вконтакте, Twitter, YouTube.

ru.epicstars.com

· Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram, YouTube.

· Удобный калькулятор расчета ROI рекламных кампаний.

Теперь вы знаете площадки для поиска блогеров и критерии отбора. Если информация показалась вам полезной, не забудьте поделиться с друзьями!

Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях:
Made on
Tilda