Как новичку в SMM сделать свой первый кейс?
Что для вас кейс или примеры работ?
Кейс - это в первую очередь реальный опыт, который можно презентовать клиентам, доказав, что вы профи в своем деле. Его можно сделать в виде презентации, короткого описания, проекта с включением результатов либо форме статьи сторителинга и прочего.

К примеру, у многих smm-щиков кейсы оформлены в виде блогов, где они рассказывают о том, как создавали свои проекты и что из этого вышло в итоге.

Для клиента ваш кейс – это показатель профессионализма, опыта и самодостаточности. Именно по этой причине, первым словом, сказанным клиентом, будет: «а кейсик не продемонстрируете»? И лучше, если это будет креативное портфолио, характеризующее вас не только как профи, но и как интересную и разностороннюю личность.

Где взять портфолио «новорожденному» SMM-щику?

Именно на моменте создания кейсов многие новички начинают рыдать крокодильими слезами и жаловаться на то, что без кейсов они никому не интересны. Но где же их взять?

Есть три варианта развития событий:

1. Вариант первый. Устроиться на бесплатную стажировку в рекламное агентство или предложить свои услуги smm-щика бесплатно. Недостаток этого метода в том, что мало кто будет готов доверить свой бизнес или бизнес клиентов «чайнику», пусть и очень старательному. Зачастую время, которое потратят сотрудники агентства на контроль выполнения задач и обучение превысит пользу. Тут главный совет - прежде, чем устроиться, пройдите обучение, пусть даже бесплатное, чтобы быть профи хотя бы в теории.

2. Вариант второй. Создать сообщество по интересам. Каждый из нас имеет свои увлечения и хобби. Это может быть футбол, готовка, спорт, котики – не суть важно. Просто создайте сообщество согласно своему увлечению, собирайте ЦА и прокачивайте его, используя правила профессионального SMM. Около полугода ваших трудов и крутецкий кейс для клиента готов. Согласитесь, сделав так, вы убьете сразу двух зайцев: заработаете на «вкусняшку» и прокачаете свои навыки.

3. Вариант третий. Создать личный блог. Блог для smmщика в соцсети – это важный аспект его карьеры и без него никуда. Что в нем можно писать? Делиться мыслями, рассказывать об опыте, выкладывать достижения с той же тематической группой, в общем, делать все, чтобы привлечь внимание клиентов. Ну и заодно, конечно, монетизировать его и превратить в кейс.
Подведем итог

Итак, давайте закрепим тему:

· вам нужен кейс – отрывайте «пятую точку» от стула и нарабатывайте портфолио. Как? Вы уже знаете;

· сделали кейс – поделитесь новостью в тематических сообществах и на личных страницах. Это хороший инструмент для привлечения новых клиентов;

· создайте нечто свое – группу, блог, канал.

Придерживаясь этих нехитрых советов, вы не только быстро наработаете первый свой первый кейс, но и улучшите свое материальное положение.

Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях:
Made on
Tilda