Лид-магнит или как намагнитить клиентов?
Хотите, чтоб клиент заинтересовался вашим товаром или услугой? Тогда нужно предложить ему то, от чего ему сложно будет отказаться.

Есть такое понятие в маркетинге - лид-магнит. В качестве него может выступать товар по экстремально низкой цене, такой товар сложно не купить.
Лид-магнит это такой товар или услуга, который вы можете предложить вашему клиенту для того, чтобы зацепить его на крючок.
Как только человек его приобретает, вам уже намного проще будет предложить ему что-то еще. Лид-магнитом также может быть бесплатный подарок от вас. Подарком может быть книга, обучение или пробная бесплатная процедура.

Например, в косметологии всегда есть курсовые процедуры, которые надо проходить курсом в 3-5 процедур. Часто бывает так, что первую процедуру лазерной эпиляции дают по экстремально низкой цене либо в подарок.

Таким образом, у клиента уже просто нет шансов отказаться и он соглашается, ведь это абсолютно бесплатно, почему бы не попробовать.
Наверняка, вы сталкивались с тем, что подписываясь на какую-то страничку или на какой-то аккаунт в инстаграм, вам моментально приходит ответом сообщение с цепляющим текстом. Делюсь с вами кейсами, как это делала моя команда в продвигаемых аккаунтах. В случае, если лид-магнита нет - указываем основную действующую акцию.
Очень рекомендую и вам прописать свой лид-магнит в приветственном сообщении. Это очень эффективный способ задержать внимание потенциального покупателя.

Приветственное сообщение обязательно должно состоять из:
- вводной части, то есть приветствия
- основного посыла
- контактных данных
- призыва к действию

Создать свою базу клиентов, особенно начинающему бизнесмену не просто. Намного легче и эффективнее это сделать, если использовать лид-магнит.

Используйте советы команды MasterSMM, совершенствуйтесь в продвижении и количество ваших клиентов непременно возрастет. Успехов!

Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях: