О проблемах падения трафика и их решении
Давайте на минутку представим следующую ситуацию. Вы решили открыть свой блог, интернет магазин или просто сайт, на котором намерены делиться своими достижениями. Поначалу все идет не плохо: аудитория растет, появляются постоянные пользователи. Но однажды, проверяя статистику, вы обнаруживаете, что посещаемость сайта резко упала на 20-30% и с каждым днем, «яма» в кривой продолжает расти. На этом же этапе стоит незамедлительно принимать действия по возвращению трафика сайта.

Почему это произошло?

Причин падения посещаемости может быть достаточно много, но самые распространенные из них:

- Банальное прекращение ведения сайта. К сожалению, эта очевидная причина и является самой частой на сайтах новичков. Администраторы часто пренебрегают необходимостью постоянного наполнения сайта интересным контентом, особенно, после удачного старта;

- Падение конкурентоспособности сайта;

- Изменение регламента поиска поисковых систем. Популярные поисковики довольно часто меняют свои алгоритмы для более успешной фильтрации сайтов. Некоторые из таких изменений могут негативно сказаться на посещаемости вашего ресурса;

- Попадание сайта под санкции поисковых систем. Наверное, самая страшная из всех причин, поскольку является в некоторой степени невидимой, а решение часто занимает по нескольку месяцев;

- Техническая сторона сайта оставляет желать лучшего;

- Сезонность запросов также может сказываться на статистике. К примеру, в интернет магазинах осенью более популярны страницы с теплой одеждой, а на сайтах медицинской тематикой возрастают запросы о простуде.

Иногда, начинающие владельцы ресурсов сами провоцируют пользователей покинуть их сайт. Размещение чрезмерного количества назойливой, местами агрессивной рекламы отпугивает посетителей. Также сюда можно отнести постоянно всплывающие подсказки, рекомендации, призывы к подписке и т. д.

Как предупредить падения статистик?

Легче всего постараться предотвратить если не каждую, то хотя бы большинство вышеописанных причин:

- Использование меньшего количества покупных ссылок поможет избежать наложения санкций на сайт.

- Добавление качественного контента на сайт поможет не только привлечь, но и удержать аудиторию.

- Регулярно отслеживать все возможные статистики. Это и общее количество пользователей, и отчеты ссылающихся серверов, и отслеживание основной массы пользователей, даже запросов поиска по сайту.

Это поможет вам узнать, чего именно хотят люди и какой информации вашему сайту не хватает.

В конце концов, не стоит отчаиваться если статистика все же провалилась. При правильном подходе, рано или поздно, вам удастся вывести сайт на прежний уровень и даже повысить планку.

Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях:
Made on
Tilda