пиксель facebook
Что за зверь этот пиксель или работа с "прогретой аудиторией"
Вы наверняка знаете, что продать существующему клиенту в несколько раз легче, чем новому.

Такое же правило действует и на тех людей, кто возможно еще не делал у вас покупки, но уже знаком с продуктом/сервисом и посещал ваш сайт.
Превратить "бывалых" посетителей сайта в покупателей легче, чем продать новичку, кто о вас ничего не знает.
Итак, что такое пиксель Facebook (Facebook Pixel), как его установить и использовать?

Пиксель Facebook - это некий фрагмент кода, который нужно вставлять в шапку вашего сайта. Звучит сложно, на деле - это просто инструмент, который позволит вам:

  • отслеживать события с сайта
  • собирать аудиторию, посетившую ваш сайт

На самом деле есть и другие преимущества для продвинутых digital-экспертов. Но я предлагаю начать с малого, чтобы в будущем, набив руку, переходить к новым инструментам. Например, пиксель также помогает:
  • оптимизировать и отслеживать конверсии/ индивидуально настроенные конверсии,
  • сегментировать аудитории/ индивидуализированные аудитории
  • получать статистику о действиях посетителей на сайте.
Согласитесь, слишком хороший инструмент, чтобы его не использовать.

Как его установить и использовать?

1. Перейдите на вкладку «Пиксели» в рекламном кабинете Facebook.

1. Создайте пискель.
2. После создания копируем код пикселя и устанавливаем на все страницы сайта (передаем разработчику сайта)
Поздравляю! С этого момента ваш пиксель установлен и начал свою работу по сбору данных о посетителях. А что дальше?

Дальше при формировании целевой аудитории во время создания рекламного объявления выбираем "Создать пользовательскую аудиторию"
Выбираем пункт "трафик с сайта"
А далее выбираем пиксель и прописываем каким условиям должна соответствовать аудитория, на которую мы таргетируемся.
Например, люди, посетившие определенные страницы сайта за последние 30 дней.

Вот и все! Аудитория создана. Ваши новые рекламные объявления могут теперь транслироваться только бывшим посетителям сайта.

Кроме того, вы можете создать аудиторию, которая будет похожа на этих людей. Это поможет расширить список таргетинга и привлечь больше целевых пользователей сети, схожих по поведению с теми, кто интересовался вашим продуктом.
Протестируйте этот инструмент в своей рекламной кампании, чтобы получать лучшие результаты.

А если дело "горит" и нет времени разбираться - обращайтесь к профессионалам. Например, наша команда MasterSMM сможет помочь вам настроить все процессы и запускать успешные рекламные кампании в кратчайшие сроки.

Желаем удачи в процветании вашего дела. Следите за новостями нашей команды, чтобы знать больше о продвижении в социальных сетях ⤵️
Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях: