UGC - не просто три буквы. Это бесценный инструмент.
UGC (User generated content) - контент, созданный вашими клиентами. Пользователи вашего продукта без купюр рассказывают о личном опыте взаимодействия с брендом
Как завоевать доверие пользователей и увеличить продажи? В этом вам поможет UGC (User generated content), который создают ваши клиенты на основе своего опыта взаимодействия с компанией. Наверняка, каждый из вас видел подобный в новостных лентах соцсетей либо создавал его сам. И это логично, ведь всем для кого важны продажи, сейчас просто необходимо использовать этот инструмент.

Каким бы вы крутым копирайтером не были и какие бы шикарные тексты не писали – пользователи все равно будут больше верить отзывам от простых людей. 8 клиентов из 10 перед покупкой анализирует комментарии и отзывы о продукции. Люди доверяют людям, они уже устали от рекламы и им хочется искренности. В связи с этим становится понятно, что пользовательский контент работает куда эффективнее, нежели реклама.

Один реальный комментарий или отзыв может стоить пяти рекламных текстов. Фотографии в ленте с живыми людьми, пусть неаккуратные, непрофессиональные, располагают к себе лучше, чем искусственные фотографии из фотостудий.
Варианты пользовательского контента множатся по мере развития самих соцсетей. Чем больше инструментов публикации, тем разнообразнее пользователи могут рассказать о своём опыте взаимодействия с брендом.

Давайте рассмотрим самые популярные и эффективные виды UGC.

1. Отзывы и комментарии. Их пользователи оставляют по собственной инициативе, потому что товар или услуга им нравится, и они по доброй воле хотят посоветовать его остальным. Чтобы их стало еще больше, можно также попросить вашу аудиторию оставлять отзывы и комментарии, поощряя всевозможными бонусами, скидками и подарками.

2. Обзоры. Структура обзора схожа с отзывом, а их различие заключается в том, что обзоры более объемные и детализированные. Пользователи используют типичный формат текста для написания обзора, а могут придумать что-то креативное. В любом случае все зависит от вас. Вы можете попросить покупателей создать UGC в виде видео-обзоров, сделать фото, написать стихотворение или текст песни, которая будет посвящена вашей продукции и т.д.

3. Блогеры. Такой контент, как правило, достаточно качественный. Если вы не можете выделить бюджет на это, найдите небольшие площадки, которые могут заинтересоваться сотрудничеством по бартеру. По себестоимости продукта вы получите фотографию, отзыв и охват блогера.

4. Пользовательское фото. Можно попросить клиентов за определенное поощрение выкладывать фото с вашим товаром, прописывая при этом нужный вам хэштег. Таким образом вы получите огромное количество UGC.

5. Видео – один из самых популярных форматов контента пользователей. Попросите пользователей снять оригинальное видео с вашим брендом, зафиксировать в нем момент из жизни клиента, придумать оригинальный ролик о вашей компании и т.д. Если вы организуете конкурс, то не забудьте составить список требований, благодаря которым вы выберете лучший UGC, а также расскажите о призе или бонусах, которые получит победитель.

Надеюсь все оценили значимость пользовательского контента. Если да, то скорее применяйте. Проводите конкурсы и обязательно просите победителя прислать фотографии с подарком, выкладывайте скрины с перепиской, где нахваливают ваш товар или делайте репост публикаций с хорошими отзывами, предлагайте покупателям скидки на повторную покупку за отзыв или фотографию.

Вобщем, включайте фантазию и делайте все возможное, чтоб пользовательского контента у вас становилось все больше и больше. Внушайте доверие и тогда вы увидите, как клиенты потянутся к вам.

Хотите узнать больше о методах продвижения в социальных сетях - регистрируйтесь на авторский онлайн-курс обучения
Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях: