Приводим лиды с VK
Пошаговая инструкция по сбору лидов через формы VK
Кто ж из таргетологов не потирает ручки от радости после того, как VK ввели возможность собирать лиды с таргета?

Сегодня расскажем вам, как же создать форму сбора лидов и запустить волшебную машину.

Начинаем с создания объявления в рекламном кабинете. Выбираем формат "Создание заявок". Далее формат: сбор заявок. Тут все просто:
Создаем новую запись и из предложенного списка выбираем свое сообщество для рекламы.
В нашем случае это "Сеть клиник Эпилайк".
Далее выбираем готовую форму или создаем новую, выбрав "Добавить форму":
В новой форме поочередно заполните все необходимые поля:
  • Название формы. Тут лучше всего использовать дополнительную информацию, которая поможет в будущем идентифицировать форму (например: название акции, город, цену, месяц запуска). Название видите только вы.
  • Заголовок и описание отражаются для пользователя. Они характеризуют условия акции.
  • Не забудьте загрузить обложку. С ней форма выглядит привлекательнее. Из минусов: вы не сможете отредактировать любое фото под нужный размер в кабинете VK, как, например, это удобно сделать в facebook. Размер обложки должен изначально соответствовать размеру 1200х300 пикселей.
  • Поля для ввода данных. Это те данные, которые вы хотите получить в заявке. Их не должно быть много, рекомендую не более 3, а лучше 2
  • Политика конфиденциальности. Удобнее всего разместить ссылку на сайте с файлом на положения о конфиденциальности. В будущем это сэкономит вам кучу времени и сил. Кстати, для простоты вы можете опубликовать данные о конфиденциальности в виде статьи в вашем сообществе и дать ссылку на нее.
  • Подтверждение. В это поле вводится текст благодарности за отправку данных. Здесь вы можете дать волю креативу и улыбнуть своего новоиспеченного клиента. Очень удобно, что функционал платформы позволяет видеть предпросмотр всего вашего творения.
  • Ссылка на сайт. Укажите прямую ссылку на вашу акцию, используя UTM-метки для удобной аналитики результатов рекламной кампании.
  • Дополнительные настройки формы. Очень необходимы для создания оперативных уведомлений о заявках на e-mail или в личные сообщения. Сделайте настройки как вам удобно и сохраните форму.
Сохранив форму, вы попадаете в список форм. Можно продолжать работу по настройке рекламы.
Удобное преимущество форм VK в том, что их всегда можно корректировать, в отличии от facebook. Там нужно создавать клоны форм, если нужны корректировки.
Чтобы настроить рекламные кампании, выбираем "создать объявление" прямо из окошка со списком форм. И заполняем все настройки рекламного объявления как обычно:
  • текст
  • рекламный вижуал (в нашем случае это будет видео)
  • меняем заголовок рекламы (автоматически подтягивается название формы)
  • выбираем название для кнопки перехода

Вот как получилось у нас :)
Желаем удачи в процветании вашего дела. Следите за новостями нашей команды, чтобы знать больше о продвижении в социальных сетях ⤵️
Подписывайтесь на новости команды MasterSMM в соц сетях: